В нынешнее время рынок офисной недвижимости насыщен различными предложениями относительно предоставления таких услуг. Потому в такой области бизнеса можно наблюдать повышенную конкуренцию среди арендодателей, которые делают все возможное, чтобы их обслуживание стало востребованным и приносило значительную прибыль.
В предоставлении подобных услуг, прежде всего, нуждаются молодые компании, для продуктивного развития которых необходимо подходящее офисное помещение. Следует сказать, что в условиях существующей конкурентной борьбы на рынке недвижимости под офис, повышенное внимание уделяется именно условиях, в которых будут работать сотрудники, а не квадратным метрам арендуемой площади. Поэтому, при выборе офисных помещений, следует ориентироваться на 7 следующих моментов. Они призваны сделать работу наиболее плодотворной и эффективной, а бизнесу дать хорошую перспективу и развитие.
1. Месторасположение здания. Постройка, в которой располагается офис, должна содействовать активному раскручиванию бизнеса. Поэтому она должна находиться в центральной части города, по этой причине снять офис м Улица 1905 года от собственника стараются многие. Именно в таком районе сосредотачиваются автобусные остановки и другие важные факторы, способствующие притоку потенциальных клиентов.
2. Оригинальный внешний вид постройки. Чтобы значительно повысить производительность работников и привлечь большее количество посетителей, внешняя часть офиса должна располагать интересным архитектурным дизайном. Многие арендаторы таких помещений отдают предпочтение зеленым зонам и дворам, сквозь которые хорошо проходит солнечный свет.
Благодаря такой визуальной привлекательности, офисные комнаты обеспечиваются максимальным воздействием света и естественным освещением. Если в таком здании установлено достаточное количество окон, то это станет полной гарантией того, что находящиеся в нем помещения будут иметь хорошую вентиляцию, достигаемую хорошим доступом свежего воздуха.
3. Наличие парковки и доступной автостоянки. Данное качество способствует тому, работающие в офисе сотрудники будут своевременно появляться на своем рабочем месте потому, что не будут возникать трудности в поисках подходящего парковочного места для своего автомобиля. Немаловажную роль играет наличие станции метро, поэтому аренда офиса у метро Бауманская очень актуальна.
4. Удобное размещение помещений. При помощи гибкой планировки офисных комнат помещений можно создавать комфортные условия труда, способствующие эффективной работе их арендатора. Для того чтобы удобно разместить своих работников на территории всего пространства, ему следует воспользоваться внутренними перегородками. Благодаря такому решению каждый работник организации будет иметь свое отдельное рабочее место и не отвлекаться на посторонние суету.
5. Дополнительные помещения. Это разрешит арендатору располагать удобство проводить деловые встречи и конференц-залы.
6. Обеспечение пожаробезопасности. Арендованное здание должно полностью отвечать пожаробезопасным требованиям. Это защитит находящихся в нем работников и оборудование от воспламенения огня.
7. Наличие современных коммуникаций. Для того чтобы офис смог полноценно работать, он должен быть обеспечен беспроводным доступом в интернет и телефонной связью.
Контрагенты
Азбука ремонта
Критерии выбора хорошего офиса
24.02.14