Ремонт офисов: выбираем правильного подрядчика

как правильно выбрать фирму по ремонту офисов
16.05.14

Для проведения ремонта в офисе, его деятельность будет приостановлена. Отсутствие офисного помещения или работа в приспособленном здании вносят сумятицу в деятельность любой фирмы, потому время выведения коммерческого помещения из процесса деятельности компании должно быть минимальным.

Как правильно выбрать фирму по ремонту офисов

Сокращение сроков проведения ремонта ни в коей мере не должно негативно сказаться на качестве работ, потому организация ремонта становится не менее важным этапом, чем само выполнение работ. Первый этап подготовки к ремонту – очерчивание задач, которые предстоит решить, здесь определяется следующее:

  • какие изменения необходимо выполнить;
  • каким должно стать помещение после ремонта;
  • кто установит новую мебель;
  • когда здание можно освободить;
  • на какое время предполагается приостановить деятельность офиса.

Составление «плана» ремонта на подготовительном этапе помогает правильно выбрать подрядчика для выполнения работ и определиться с выделяемыми средствами. Далее необходимо обсудить с ним, какие материалы будут использоваться и где может приобретаться офисная мебель недорого все необходимое можно купить в специализированных интернет-магазинах, осуществляющих доставку.

Каким должно быть документальное оформление ремонта

Любые затраты каждое юридическое лицо должно отображать в своем бухгалтерском учете, этот факт требует сотрудничать только с официально зарегистрированными компаниями, имеющими соответствующие разрешения (лицензии) для ведения определенной деятельности и предоставляющие соответствующие документы. Необходимо будет как минимум составить и подписать следующие документы:

  • договор на выполнение работ;
  • смета (как часть договора или самостоятельный документ);
  • акты выполненных работ;
  • накладные.

Детализация каждого документа или более широкий их перечень зависит от сложности и объема выполнения работ, но в любом случае все документы составляются по установленной форме, подписываются уполномоченными представителями, подписи которых скрепляются печатями. Невыполнение обязательных требований по составлению документации повлечет проблемы с налоговыми или контролирующими органами.

Как определить надежность строительной компании

Коммерческие помещения, обустраиваемые в бывших промышленных или жилых зданиях, требуют проведения комплекса специализированных строительных работ таких как:

  • обустройство систем отопления;
  • изменения в системах канализации или водоснабжения;
  • установка окон или дверных проемов;
  • обустройство освещения и электропроводки.

При выборе подрядчика необходимо выяснить, что именно из этих работ компания может выполнить самостоятельно, а на какие работы необходимо приглашать другую фирму. Также важно согласовать, кто нанимает субподрядчика и обеспечивает ремонт специальной техникой. Только четкое взаимодействие всех субподрядчиков гарантирует выполнение работ в соответствии строительным нормам и в правильной последовательности.

Выбирать ремонтную компанию необходимо как минимум из 3–5 конкурентов. Отдавать предпочтение маленьким (читай: недорогим) бригадам чревато возникновением проблем при выполнении работ. Средний размер фирм наиболее подходит для ремонтов офисных помещений. Так как такие компании имеют большее количество рабочих бригад, лучше оснащены технически, есть надежда, что ремонт они выполнят качественно, в оговоренные сроки и вам будет предоставлена гарантия.

На этапе выбора подрядчика полезно посмотреть объекты, выполненные претендентами не только в их портфолио, но и «вживую», подъехав в такой офис в качестве посетителя. Хорошей предпосылкой будущему сотрудничеству станет приглашение кандидатом на выполняемый ими сейчас объект кого-то из их заказчиков. Там воочию легче оценить уровень выполнения работ, и решить подходит ли это качество для вашего офиса.