Частотный преобразователь.

преобразователь частоты
17.03.14

Электродвигатель, электроприводы и многие другие устройства в своей системе имеют управление при помощи частного преобразователя. Он представляет собой инвертор с регулированием. Это управление предоставляет возможность решать многие сложившиеся технические задачи и проблемы.

Для того,  чтобы выбрать частотный преобразователь, нужно в первую очередь обратить внимание на мощность электродвигателя машины. Приводы имеют различные аспекты, которые позволяют снизить токовые, механические и другие нагрузки. Они могут возникнуть за счет плавного спуска. В сети представлены только качественные преобразователи с реальной мощностью, которая необходима общей системе управления электродвигателем. Также стоит обратить внимание на мотор-редукторы. Частотный преобразователь с легкостью обеспечивает качественное регулирование скорости. Это становиться возможным даже при работе двигателя при низких оборотах вентилятора или в том случае, когда мощности не хватает.

редукторы

Мотор-редукторымонтажные краны

 

 

Выбирая преобразователь, стоит прояснить несколько фактов. Первое — это реальная экономия. Происходит это от максимальной мощности, которая необходима для осуществления работы. Также коэффициент, который получается при всех возможных режимах работы двигателя. Второе — отсутствие необходимости в дополнительных регулировках. Это могут быть: заслонки, дроссели, вентиля и тормоза. При помощи этого устройства все это выполняется автоматически. Реальная экономия денег может достигать вполовину раз ниже, чем применение другого менее эффективного оборудования.

Синхронизация многих процессов — это еще один плюс, который можно прибавить в достоинства преобразователя. Он способен контролировать и автоматизировать все процессы, которые происходят на конвейере при этом не зависеть от других.

Дополнительная защита находится внутри системы преобразователя и помогает ограничить бросок тока при включении электродвигателя. При этом стоит обратить внимание, что один преобразователь может быть подключен к нескольким двигателям. Мощность будет достигать до 15% с запасом. При этом рассчитывается общая сумма всех мощностей двигателей.

Новые качества управления, повышенный коэффициент действия, сбережение электроэнергии, экономия денег — это все находится в одном устройстве. Отказ от механических устройств, которые только создают потери предприятию. При этом не изменяется механика, но получается новый привод под названием частотный преобразователь.

Материал предоставлен редакцией http://kraning.ru/ .